О Школе

Школа была основана родителями и учителями в 1994 году, в то время, когда в обществе появилась возможность привнести в школу новое отношение к ребенку как к уникальной личности. Методика обучения соответствует возрастным и индивидуальным особенностям учащихся, что помогает освоить стандарт образования  детям, которым по разным причинам трудно обучаться в массовой школе. В школе работают психолог  и арттерапевты. Особое внимание в школе уделяется воспитанию, в котором большую роль играет качество человеческих взаимоотношений. Ребенку необходимо чувствовать понимание и поддержку со стороны родителей, воспитателей и педагогов.

Каждый предмет учебного плана преподаётся  с целью  развития интереса к окружающему миру и  пробуждения  заложенных в  ребенке способностей. Задачей  школы является  обучать так, чтобы  дети испытывали радость от открытия окружающего  мира, обретали целостное видение, внутреннюю гармонию,  свою «созвучность»  миру, общечеловеческим духовным ценностям.  Известно, что любое воспитание начинается с самовоспитания..В связи с этим  большие требования  предъявляются к учителю, задачей которого является   также  формирование у ребёнка  мотивации к учёбе и интереса  к школьной жизни.

В отношении преподавания лежит точка зрения, что ребенок при изучении какого-либо закона, правила, формулы должен пройти » путь ученого»,  т.е. сначала внимательно наблюдать, описывать, а затем делать вывод. Такой путь познания не приучает к готовым решениям, а развивает креативность, активное отношение к жизни.

Особенностью преподавания в школе является изложение учебного материала по тому или другому предмету в течение 3-4 недель несколько раз в учебном году. Благодаря таким «циклам» или «эпохам» дети могут  глубже погрузиться в материал, чтобы лучше понять его  и запомнить.

Кроме общеобразовательных предметов,  в школе преподаются следующие обязательные предметы: 2 иностранных языка (английский и немецкий), музыка (игра на флейте и других инструментах и пение), танцы, рисование форм,  живопись, лепка из глины, рукоделие, резьба по дереву, эвритмия, театр.

До 9 класса  обучение в школе проводится без  балльных оценок. Оценкой является  итоговая  характеристика  с описанием успехов в учёбе каждого ученика. В 9-м и 11-м классах ученики проходят итоговую аттестацию и получают аттестаты государственного образца.

Выдержка из Указа Президента РФ
Статья в Новой Газете